Федеральная антимонопольная служба предлагает внести изменения в закон о рекламе, запретив использование слов в превосходной степени. Законопроектом предлагается запретить использование в рекламе слов "самый", "только", "лучший", "абсолютный", "первый", "единственный" и словосочетаний с их использованием, а также выражений "номер 1", "N 1", "лидер", "главный" и слов, образованных от них.
Ну и правильно. Не фига работать по Траутам. Жить надо по совести: захотел продать - откатил - получил монополию - пропихнул - затих. Еще чего-то захотел - схема известная.
А если серьезно, то очень любопытно, что теперь будет с "Бизнес ФМ", которое позиционируется как "первое деловое радио", СТС (первый развлекательный), и, конечно же, с "Первым каналом".
Комментариев нет:
Отправить комментарий