Так интернет-СМИ стали выглядеть в эпоху соцсетей. Коллаж Максима Гоненко |
Могут ли все они ошибаться? Темпы роста сайта BuzzFeed.com, который принципиально рвет с общим трендом, дают пищу для размышлений.
Во вторник один из инвесторов сайта Крис Диксон выложил в своем блоге письмо, отправленное одним из основателей BuzzFeed.com Джоном Пиретти сотрудникам. В нем кратко излагается стратегия ресурса, в котором на данный момент трудится 117 сотрудников, который в прошлом месяце посетили 30 млн пользователей и который планирует в этом году утроить свой доход.
Что позволяет BuzzFeed быстро расти? Пиретти выделяет несколько ключевых элементов стратегии ресурса.
Особый интерес представляет пункт номер два - уважение к читателям. По мнению Пиретти, оно выражается, во-первых, в отказе от фотогалерей (в пользу публикаций, где все снимки находятся на одной странице),
По той же причине сайт отказался от раздражающих всех баннеров, а зарабатывает на вирусной рекламе, которую читатели любят.
Из уважения к читателям BuzzFeed не использует эти навязчивые приложения в Facebook, сообщающие вашим друзьям о каждом вашем клике. "Желтые", вводящие в заблуждение заголовки, - тоже запрещены. BuzzFeed даже готов жертвовать SEO в тех случаях, когда поисковая оптимизация мешает читателям.
И похоже, пользователи это ценят. Пока BuzzFeed еще далеко для таких столпов, как The New York Times, но разрыв явно сокращается.
Во вторник один из инвесторов сайта Крис Диксон выложил в своем блоге письмо, отправленное одним из основателей BuzzFeed.com Джоном Пиретти сотрудникам. В нем кратко излагается стратегия ресурса, в котором на данный момент трудится 117 сотрудников, который в прошлом месяце посетили 30 млн пользователей и который планирует в этом году утроить свой доход.
Что позволяет BuzzFeed быстро расти? Пиретти выделяет несколько ключевых элементов стратегии ресурса.
Особый интерес представляет пункт номер два - уважение к читателям. По мнению Пиретти, оно выражается, во-первых, в отказе от фотогалерей (в пользу публикаций, где все снимки находятся на одной странице),
По той же причине сайт отказался от раздражающих всех баннеров, а зарабатывает на вирусной рекламе, которую читатели любят.
Из уважения к читателям BuzzFeed не использует эти навязчивые приложения в Facebook, сообщающие вашим друзьям о каждом вашем клике. "Желтые", вводящие в заблуждение заголовки, - тоже запрещены. BuzzFeed даже готов жертвовать SEO в тех случаях, когда поисковая оптимизация мешает читателям.
И похоже, пользователи это ценят. Пока BuzzFeed еще далеко для таких столпов, как The New York Times, но разрыв явно сокращается.
Комментариев нет:
Отправить комментарий