Исследовательская группа «W-City» community research» совместно с Независимой гильдией архитекторов Москвы провела опрос владельцев загородной недвижимости класса «премиум», расположенной в самых престижных зонах Рублево-Успенского, Ново-Рижского и Дмитровского шоссе, в ходе которого эксперты постарались выяснить медиа-предпочтения владельцев элитной загородной недвижимости. В результате выяснилось, что деловые глянцевые издания существенно потеряли «в весе». Причина проста - неудобоваримый формат - издания слишком «растолстели» и перенасыщены рекламой. Даже «Форбс» сдал позиции, откатившись на 12 место. Как это ни странно, существенно повысился рейтинг еженедельных популярных «glossy», что говорит о дрейфе медиа-предпочтений элиты в сторону более легкого чтива.
Рейтинг популярных на Рублевке СМИ:
1. "Коммерсант-Деньги"
2. "Ведомости"
3. "Коммерсант"
4. Smart Money
5. Robb Report
6. "Эксперт"
7. ОК
8. Газета.Ру, Страна.Ру, Лента.Ру, Утро.Ру, Взгляд.Ру
9. Star Hit
10. Hello
11. "Коммерсант-Власть"
12. Forbes
13. "Йога", "Космо"
14. На Рублевке
15. "Профиль"
Источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий