Согласно данным comScore, в октябре 2008 г. 42 млн. американцев использовали свои мобильные устройства для выхода в Интернет, что оказалось на 57% больше, чем в октябре 2007 г.
Согласно исследованию, мужчины чаще женщин выходили в Сеть с мобильного. При этом большинство мобильных пользователей - это люди в возрасте от 18 до 44 лет.
Исследователи поделили свою аудиторию на два типа: "легких" интернет-пользователей (просматривали 1104 страницы в месяц) и "тяжелых" интернет-пользователей (6701 страниц в месяц). К тяжелым было отнесено 20% респондентов, на которых приходилось 43% от всех просмотров за месяц. В категорию "легких" пользователей попало 50% пользователей, на которых приходилось 18% просмотров. Остальные пользователи были классифицированы как средние.
Как оказалось, "легкие" интернет-пользователи выходят в интернет с мобильных телефонов на 30% чаще, чем "тяжелые". Если 15,2% легких пользователей использовали для серфинга в Сети свои мобильные девайсы хотя бы раз в неделю, то среди "тяжелых" пользователей этот показатель составлял 11,7%.
Тяжелых интернет-пользователей, выходивших в интернет с помощью мобильных, интересовали в первую очередь сайты, сообщавшую информацию о людях с активным образом жизни. При этом они уделяли повышенное внимание региональному и локальному контенту, развлечениям и спорту.
В свою очередь "легких" пользователей интернета, выходивших в Сеть с помощью мобильных, интересовались в первую очередь: образованием, социальными медиа, путешествиями, бизнесом, финансами, розничной торговлей.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий