Новостной сайт Bfm.ru сообщил в пресс-релизе о запуске совместного контентного проекта с Google: поисковик будет предоставлять редакции Bfm.ru список наиболее популярных запросов дня, а журналисты будут подробно освещать одну из них.
Цель данного начинания понятна - сайт хочет резко увеличить посещаемость, не вкладывая при этом ни копейки. Надо сказать, что задача весьма актуальная для Bfm.ru, который пока еще сильно отстает от лидеров как в своей в своем сегменте, так и в целом по Рунету.
Работать это должно по следующему принципу: человек забивает в поисковик слово, которое сейчас ищут многие, допустим название компьютерной игры. Скорей всего, пользователю нужна сама игра, однако поисковик, кроме ссылки на игру, будет давать еще и ссылку на материал сб этой игре на BFM.ru.
Проблема, однако, в том, что далеко не всё, что из того, что ищут пользователи, коррелируется с аудиторией делового сайта, каковым себя считает Bfm.ru. То есть привлеченная таким образом аудитория не интересна рекламодателю, а этой аудитории не интересен сайт. То же, что коррелируется с аудиторией Bfm.ru, скорей всего, и без всякого Google попадает на сайт.
Соглашение с Google также не предоставит Bfm.ru доступ к эксклюзивной информации. Данные о том, что ищут пользователи через Google, доступна любому желающему, например вот здесь.
Комментариев нет:
Отправить комментарий