воскресенье, 24 января 2010 г.

Менеджер по развитию Telegraph назвал британские газеты неподходящими для интернета


Фото The Guardian


Грег Хэдфилд (Greg Hadfield), глава отдела по цифровому развитию Telegraph Media Group, через год после начала работы в медиакомпании принял решение покинуть Флит-стрит. Отставка состоялась еще неделю назад, однако прошла мимо рунета.

Между тем, Хэдфилд не последний человек для британского интернета. В 1996 году он оказался первым журналистом национальной британской газеты, который покинул свое место работы ради интернета. И сделал это Хэдфилд после того, как его 12-летний сын (с отцом на фото) создал Soccernet, самый популярный в мире футбольный сайт. Позднее этот сайт был продан ESPN/Disney за £25 млн.

Теперь Хэдфилд уходит в Cogapp, консалтинговое агентство, которое занимается внедрением новых технологий в СМИ. Причины, толкнувшие его на столь кардинальную смену сферы деятельности, Хэдфилд объясняет в пространной статье, которую публикует 19 января в газете The Guardian. Статья настолько обширна, что в ней хватило места и для анализа ситуации с внедрением новых технологий в британской прессе.

Оценивая нынешнее состояние британской прессы, Хэдфилд говорит, что даже самые успешные газеты сейчас занимаются тем, что откладывают жизненно необходимые, но крайне болезненные реформы, которые должны затронуть все сферы, вплоть до менеджмента.

Однако слухи о смерти газеты, по мнению Хэдфилда, сильно преувеличены. Ведь газета никогда не была просто новостями на бумаге. От других СМИ ее всегда отличал грамотный отбор новостей и высокое качество контента, на который ориентировались другие медианосители.

По мнению журналиста, газеты всегда были в центре сообществ граждан, которые стремились жить счастливее, лучше и в большем достатке. В обществе, где царит демократия и где журналисты проводят черту между великим и хорошим, ужасным и плохим.

Комментариев нет: