RuМетрика подводит результаты ЧМ по футболу 2010.
Анализ спецпроектов, которые к этому событию завели многие СМИ General Interest, надо сказать вызывает вопросы. Ответ на них, судя по всему, кроется в списке спецпроектов, зарегистрированных в разделе спорт рейтинга Топ-100 от "Рамблер".
Куда любопытней выглядят цифры по изменению спортивного сегмента интернета во время ЧМ по футболу. Согласно данным RuМетрики, в дни ЧМ в нем было лишь на 15% меньше читателей, чем во время Олимпиады в Ванкувере.
То есть отсутствие россиян на ЧМ не отбило у россиян желание следить за чемпионатом. Более того, они за ним наблюдали почти также трепетно, как и за Ванкувером.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий