Арианна Хаффинтон и ее жужрнал Huffington |
Запуская полтора месяца назад электронный журнал Huffington, его исполнительный редактор Тим О`Брайн подробно объяснял, почему читателям придется платить 99 центов за скачку приложения и еще $1,99 за каждый месяц использования. С его слов выходило, что речь идет о премиальном продукте, за который надо платить.
Теперь же издание активно объясняет, почему больше не будет взимать деньги за iPad-журнал. "Мы почувствовали, что есть некое противоречие в том The Huffington Post, который никогда не брал деньги за свой контент, начнет это делать", - говорит представитель компании.
Впрочем, вполне возможно, что проблема не только, а, быть может, и не столько в сфере правильного позиционирования бренда The Huffington Post.
На этой неделе пришли новости от другого знакового новостного iPad-проекта - издания The Daily, которое было запущено Рупертом Мердоком 18 месяцев назад и изначально было доступно только пользователям планшетов. В ближайшее время The Daily уволит треть персонала.
Причины понятны. Спустя почти два года после запуска у издания всего 100 тысяч читателей. Тогда как для выхода проекта на безубыточность необходимы 500 тыс. подписчиков. Ежегодный убыток издателя - $30 млн
И никакой надежды на быстрый рост популярности нет: аудитория издания растет гораздо медленнее, чем армия счастливых обладателей "Айпадов". Почему? Читатели не понимают, за что с них берут деньги. "Издание обо всем, и ни о чем конкретно. Это не таблоид, но и серьезной журналистики здесь также нет. Это не самый простой в обращении сборщик новостей, которые можно найти везде, причем бесплатно", - пишет один из читателей.
Изначально Арианна Хаффингтон пошла тем же путем, что и The Daily. Однако уже через полтора месяца после запуска Huffington она сворачивает с него и делает ставку на доходы от рекламы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий