четверг, 2 августа 2012 г.

Американские газеты вслед за The New York Times принялись возводить пейволлы

Этот график от Американской ассоциации газет наглядно показывает, как газетчики отреагировали на появление платной подписки (paywall) у The New York Times. Как из него видно, после второго квартала прошлого года эта тема стала очень даже популярной. 


Что за "стены" воздвигают американские газетчики? Вот немного статистики ассоциации, которая исследовала 156 газет:

  • в 87% случаев издания позволяют читателям прочитать несколько газет прежде, чем предложить им оформить платную подписку.
  • в среднем читателям позволяют просмотреть 11.2 статьи,
  • Лишь 53% газет предоставляют подписчикам печатного номера беслпатную интернет-подписку. Остальные предлагают скидки.
  • 89% изданий, которые ввели платную подписку, имеют тираж менее 150 тыс. экземляров
  • Несколько десяткой американских газет планируют ввести платную подписку до конца этого года.


Комментариев нет: