пятница, 25 ноября 2011 г.

Что лучше новостей привлекает читателей на сайт

Короткие новостные заметки считаются основным бесплатным трафикогенератором для интернет-СМИ. В первую очередь, по этой причине этот жанр так широко представлен в Рунете, а в агрегаторе "Яндекс.Новости" - столпотворение.

Но как оказывается, не хуже, а в некоторых случаях даже лучше коротких новостей, привлекать читателей на сайт можно мнениями. На этой неделе рубрика "Сегодня в FT и WSJ" показала, на что реально способна.

Согласно данным "Рейтниг@mail.ru", в понедельник более 16% просмотров приходилось на одну статью - перевод из Financial Times статьи о посещении Владимиром Путиным СК "Олимпийский". Это был самый читаемый материал сайта, который лишь на 0,01% уступал главной странице Vedomosti.ru.

При этом в раскрутку материала не было вложено ни копейки. Ну если не считать зарплаты одного человека, который работает над рубрикой.

Это не первый случай, когда материалы рубрики становятся самыми читаемыми на сайте. Аналогичная ситуация была с эссе гарвардского историка (материал номер один по читаемости от 24 ноября), мнением Михаила Горбачева о выборах в Госдуму (материал номер 2 (после фотогалереи) за 23 ноября), переводными воспоминаниями о Стиве Джобсе (материал номер 5 по 6 октября), прогнозом по цене нефти (номер 7 по читаемости за 9 ноября).

Однако по 20% аудитории переводы до сих пор не привлекали.

Характерно, что во всех случаях хорошо читались мнения, а не новости. То есть со стороны российских читателей есть совершенно очевидный запрос на западное экспертное мнение. Судя по всему, пока плохо удовлетворяемый.

Комментариев нет: