"Ведомости" меняют принципы работы своей paywall, которая появилась у издания в июле прошлого года.
Как говорится в свежем пресс-релизе газеты, модель монетизации издания будет аналогична тем, что используют Financial Times и The Wall Street Journal. Из пресс-релиза не совсем понятно, зачем это делается.
"Ведомости" пишут, что в настоящий момент доля онлайн-подписчиков составляет 30% от общего числа подписчиков. И это очень неплохой результат.
Примерно такого же результата за год добилась The New York Times. К весне этого года на электронную версию The New York Times подписались 500 тыс. человек (для сравнения, печатный тираж одного номера издания - около 1 млн 300 тыс. экземпляров).
Впрочем, открытая статистика Rambler Top 100 свидетельствует о том, что у руководителей "Ведомостей" все-таки есть основания для недовольства итогами монетизации своего контента в интернете. На прошлой неделе страница с печатным номером (http://www.vedomosti.ru/newspaper/) имела от 2 924 (в пятницу) до 3462 (в среду) просмотров. Для модели монетизации "Ведомостей" - это весьма принципиальные цифры.
Дело в том, что подписчики газеты сейчас фактически платят за возможность читать газетный контент в привычном интерфейсе (в том виде, в котором он выкладывался уже много лет), а также за доступ к газетному архиву. При этом подавляющее большинство газетных публикаций выставляется в открытый доступ с другими заголовками, а все газетные материалы доступны через новостной агрегатор "Яндекс.Новости".
Теперь paywall газеты, похоже, будет работать по более привычной для глобальной газетной индустрии схеме. Судя по описанию на сайте "Ведомостей", выбирая между системами монетизации Financial Times и The Wall Street Journal, издание остановило свой выбор на первой.
Это модель, которую с весны прошлого года использует и газета The New York Times. Paywall обоих изданий позволяет бесплатно прочитать пару десятков статей прежде, чем будет ограничен доступ к контенту.
Это одна из трех моделей монетизации газетного контента, получивших широкое распространение в мире. Вторая модель - модель The Times Руперта Мердока, которая с 2010 года доступна только по подписке. Третья модель - модель The Wall Street Journal, которая ограничивает доступ только к части контента (в случае с WSJ - это бизнес-контент)..
Новая paywall "Ведомостей" имеет неплохой бэкграунд, в том числе и в сегменте деловых СМИ. Так, число платных подписчиков Financial Times весной этого года приблизилось к 285 тысячам.
Но насколько хорошо такая система монетизации работает на локальном рынке (в отличие от FT и NYT "Ведомости" не являются глобальным изданием) большой вопрос.
Как говорится в свежем пресс-релизе газеты, модель монетизации издания будет аналогична тем, что используют Financial Times и The Wall Street Journal. Из пресс-релиза не совсем понятно, зачем это делается.
"Ведомости" пишут, что в настоящий момент доля онлайн-подписчиков составляет 30% от общего числа подписчиков. И это очень неплохой результат.
Примерно такого же результата за год добилась The New York Times. К весне этого года на электронную версию The New York Times подписались 500 тыс. человек (для сравнения, печатный тираж одного номера издания - около 1 млн 300 тыс. экземпляров).
Впрочем, открытая статистика Rambler Top 100 свидетельствует о том, что у руководителей "Ведомостей" все-таки есть основания для недовольства итогами монетизации своего контента в интернете. На прошлой неделе страница с печатным номером (http://www.vedomosti.ru/newspaper/) имела от 2 924 (в пятницу) до 3462 (в среду) просмотров. Для модели монетизации "Ведомостей" - это весьма принципиальные цифры.
Дело в том, что подписчики газеты сейчас фактически платят за возможность читать газетный контент в привычном интерфейсе (в том виде, в котором он выкладывался уже много лет), а также за доступ к газетному архиву. При этом подавляющее большинство газетных публикаций выставляется в открытый доступ с другими заголовками, а все газетные материалы доступны через новостной агрегатор "Яндекс.Новости".
Теперь paywall газеты, похоже, будет работать по более привычной для глобальной газетной индустрии схеме. Судя по описанию на сайте "Ведомостей", выбирая между системами монетизации Financial Times и The Wall Street Journal, издание остановило свой выбор на первой.
Это модель, которую с весны прошлого года использует и газета The New York Times. Paywall обоих изданий позволяет бесплатно прочитать пару десятков статей прежде, чем будет ограничен доступ к контенту.
Это одна из трех моделей монетизации газетного контента, получивших широкое распространение в мире. Вторая модель - модель The Times Руперта Мердока, которая с 2010 года доступна только по подписке. Третья модель - модель The Wall Street Journal, которая ограничивает доступ только к части контента (в случае с WSJ - это бизнес-контент)..
Новая paywall "Ведомостей" имеет неплохой бэкграунд, в том числе и в сегменте деловых СМИ. Так, число платных подписчиков Financial Times весной этого года приблизилось к 285 тысячам.
Но насколько хорошо такая система монетизации работает на локальном рынке (в отличие от FT и NYT "Ведомости" не являются глобальным изданием) большой вопрос.
Комментариев нет:
Отправить комментарий