Западные СМИ не теряют надежды навести порядок в личных блогах своих журналистов. На минувшей неделе сразу два крупнейших медийных бренда обновили инструкции, которыми журналисты должны руководствоваться в социальных сетях. В обоих случаях произошло ужесточение правил.
Первым о социальных сетях вспомнило агентство Associated Press, которое запретило своим журналистам выражать мнение в соцсетях, что вызвало бурное обсуждение в профессиональной среде. В итоге агентство было вынуждено объясниться. Впрочем, от появления нового мануала сотрудников редакции это не спасло.
Спустя несколько дней обновленную редакцию своего руководства для соцсетей выпустила и BBC. В редакционном блоге появление новой инструкции объясняется желанием дать более подробные рекомендации своим сотрудникам.
Теперь подобные желания могут возникнуть и у других редакций, имеющих подобные руководства.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий