среда, 6 июля 2011 г.

Газеты не смогли подсадить своих читателей на "таблетки"

Последнее исследование comScore свидетельствует о том, что повальное увлечение газет по всему миру созданием приложений для различных мобильных устройств (для iPhone, iPad, Android) - это по-прежнему всего лишь дань моде, а не реальный бизнес. От 90 до почти 100% читателей, предпочитающих "листать" газеты через интернет, до сих пор делают это на компьютерах.


Несмотря на то, что в исследовании comScore нет информации по России, открытая статистика российских газет свидетельствует о том, что в нашей стране картина аналогичная.

Например, статистика по "Коммерсанту" имеющему специальные приложения для всех более или менее распространенных в России платформ смартфонов:


Или вот статистика "Московских новостей", имеющих специальное приложение для iPad.

Комментариев нет: