Финансовый отчет The New York Times за второй квартал 2011 года позволяет понять, насколько эффективной оказалась платная подписка, введенная изданием в марте этого года.
К концу второго квартала на электронную версию издания подписалась 281 тысяча человек.
В итоге, у издания оказалось столько же подписчиков, сколько и у Financial Times (224 тысячи), которая стала платной в интернете в октябре 2007 года. Впрочем, до The wall Street Journal - газеты с самой успешной "платной стеной" (paywall) - The New York Times пока далеко. WSJ за 10 лет, пока у нее существует платная подписка, набрала 1 миллион подписчиков.
Любопытно, что при введении платной подписки у The New York Times существенно не изменилось и число посетителей. То есть издание получило новый доход без сокращения своей интернет-аудитории, а значит - и без падения поступлений от интернет-рекламы.
Это стало возможным, благодаря тому, что установленная на сайте paywall позволяет читателям бесплатно читать 20 статей ежемесячно. И только в случае превышения этого лимита предлагает им оформить подписку.
Ссылка по теме:
Газету "Ведомости" перестали читать в интернете больше половины читателей
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий