воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Рекламодателям предложили странный рейтинг лучших интернет-СМИ

Агентство Neo Advertising составило список, который назвало "Сто лучших интернет-СМИ".

Рейтинг продвигается как принципиально новый инструмент, позволяющий рекламодателям отделить "эффективный коммуникационный канал" от неэффективного.

На этом новости не заканчиваются. Уже в первой десятке "лучших интернет" СМИ читателей списка ждут чудные открытия. Так, на девятом и десятом месте оказываются "Деловой Петербург" и "Частный корреспондент". Сайты, безусловно, достойные, но все-таки не настолько, чтоб обогнать десятки других не менее известных российских СМИ.


Это подтверждают данные и других статистических платформ. Так, информация Alexa.com по количеству просмотров на одного пользователя наталкивают на мысль о том, что у обоих сайтов может быть очень много привлеченного трафика (с баннеров и поисковиков). Ведь отличительной особенностью привлеченнных читателей является их низкая лояльность к ресурсу: прочитав заинтересовавшую их новость, они уходят с сайта и больше не возвращаются.


Таким образом, "Частный корреспондент", к которому многие читатели приходят для того, чтобы прочитать полторы новости, в новом рейтинге оказывается лучше, чем "Фонтанка.ру" (17 место в индексе), на которой среднестатистический читатель читает четыре новости.




Странности индекса могут свидетельствовать о двух вещах. Либо речь идет о неэффективной методологии, выбранной составителями рейтинга. Либо же о прикладных целях его составления, которые заключались в том, чтобы втюхать рекламодателям свои, в том числе и второстепенные площадки.

Комментариев нет: