Таким образом, издание выходит на аудиторию, которой генеральный директор каналов "2х2" и MTV Роман Саркисов в недавнем интервью журналу "Огонек" дает совершенно прекрасную характеристику. Он определяет аудиторию канала для кидалтов через сравнение с аудиторие телеканала MTV:
— Оба канала — и MTV, и "2х2" — ориентируются на аудиторию одного возраста: от 11 до 34 лет. Но это разные люди?
— На мой взгляд, совершенно разные. Если "2х2" — это побег от реальности, эскапизм, то MTV — это интерес к жизни, погружение в нее. И стратегия сейчас такая, чтобы каналы работали на разные аудитории: "2х2" больше на мальчиков, MTV — на девочек. На "2х2" очень сильное смещение в сторону мальчиков — у нас их там 70 процентов. Такого нет ни на одном канале. А на MTV почти поровну, чуть больше девочек.
Поскольку "Газета.Ru" - издание с весьма активной гражданской позицией, можно предложить, что с помощью рекламы на "2х2" сайт решил вернуть всех сбежавших из реальности обратно. Вот такими роликами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий