пятница, 12 февраля 2010 г.

"Взгляд" пытается вернуть читателей с помощью "Яндекса"

"Взгляд" перестал отправлять в "Яндекс" свои реальные заголовки главных историй.

Допустим, история "Семейные ценности" в поисковике присутствует под заголовком "Вокруг икон из музея "Царицыно" разгорелся скандал" (смотреть), который никак не присутствует в статье.

Смысл реформы понятен. С покупным трафиком у "Взгляда" в последнее время серьезные проблемы. А длинные заголовки лучше индексируются в поисковиках, чем короткие.

Пока, правда, особых успехов "Взгляд" не добился (см. график ниже). Да, и путь, которым он двинулся несколько отличается того того, которым движутся иностранные сайты.

Комментариев нет: