среда, 17 февраля 2010 г.

Публичное обсуждение недостатков интернет-СМИ не может порочить его деловую репутацию

Публикация, в которой оценивается успешность СМИ, не может порочить репутацию этого СМИ. Даже если эта оценка имеет самое отдаленное отношение к действительности.

Такой вывод можно сделать из судебного решения по иску Infox.ru к Slon.ru, о котором сообщает главный редактор Slon.ru Леонид Бершидский.

Infox.ru посчитал, что его деловую репутацию порочат следующие пассажи из статья "Начинающим мешают рекламодатели":

 
  

В этом пассаже автор недвусмысленно дает понять, что Infox.ru не относится к ключевым сайтам Рунета, которыми, по мнению автора, являются Vzglyad.ru, Vesti.ru.

И это при том, что на момент публикации у Infox.ru и Vesti.ru была уже примерно одинаковая аудитория.


 
Как выяснилось в суде, порочащими деловую репутацию являются только те материалы, в которых содержатся порочащие сведения, который в свою очередь трактуется следующим образом::


В суде также выяснилось, что данные счетщиков посещаемости не могут рассматриваться судом в качестве достоверных или недостоверных сведений.

Комментариев нет: