В последнем докладе "Инновации в газетах 2009" председатель совета директоров News Corporation Руперт Мердок называет причину, которая, по его мнению, спасет от забвения газеты в глобальном масштабе.
Эта причина в стремительно разрастающемся среднем классе, который нуждается в информации, которой он может доверять и которую черпает из проверенных источников. На такие выводы Мердока натолкнул опыт таких изданий, как The Wall Street Journal и Australian. В связи с чем Мердок советует другим изданиям основное влимание уделять качеству контента, что позволит не потерять доверие читателей.
Не факт, правда, что этот совет и прогноз подходят России, где до сих пор нет единого мнения относительно того, что же понимать под средним классом, насколько он велик и как быстро растет и растет ли вообще.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий