Несмотря на попытки повысить эффективность интернет-рекламы, на банеры чаще не кликают. По данным Google, CTR рекламы в интернете за год упал на 0,01% - до 0,09%. То есть сейчас на рекламные банеры в интернете нажимает лишь девять человек из десяти тысяч.
При этом эффективность рекламы сильно зависит от формата рекламного блока, его размера, а также рекламируемого товара. Чаще всего кликают на флэш-банеры 250×250 пикселей (0,26%), хуже всего - на вертикальные флэш-банеры 120×240 и флэш-банеры 468×60 (0,05% у обоих).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Слишком много допущений для заголовка про снижение эффективности:
- Приведенная статистика - по дисплейной рекламе (баннерам). А контекст? Он, наоборот, растет.
- CTR более-менее корректно показывает ситуацию в e-commerce, но совершенно неприменим, например, к имиджевой рекламе. Бывают ведь и некликабельные баннеры) А "есть ли жизнь после клика" - вообще отдельная песня.
- Мировой Google и наши реалии плохо сравнимы. Наши интернет-магазины не похожи на Амазон не потому, что их делают глупцы - просто пользователи другие, и контекст, и реалии (напр., системы оплаты).
Вся статистика лжет))
По поводу заголовка отчасти согласен - действительно, не бест. Да, и сами результаты вызывают вопросы. Допустим, на последнем РИФе представитель "Газеты.ру" рассказывал о CTR в несколько процентов, который вроде как у их издания. CTR же Google в десятки раз ниже. Закономерен вопрос почему?
Отправить комментарий