У американского сатирического сайта The Onion сейчас более 3 миллионов последователей в Twitter. И это на 300 тысяч больше, чему журнала Time, в три раза больше, чем у The Economist и на 1,6 миллиона больше, чем у Newsweek.
В чем причина такой популярности? Это за счет того, что сайт использует "многие из тех приемов, к которым прибегают настоящие новостные ресурсы", сообщает сайт Mashable.
Как говорит руководитель проекта The Onion Мэтт Кирш (Matt Kirsch), сотрудники редакции освещают в онлайн-режиме важнейшие мероприятия, вроде церемонии вручения "Оскара".
Как breaking news подаются в блоге и некоторые выдуманные истории. Так, в частности, освещалась история с появлением из воды 500-футового Усамы бен Ладена. Тогда вся "поступающая информация" тут же отправлялась в Twitter - "фотографии с места событий", "эксклюзивные комментарии от осведомленных источников".
Следует отметить, что работа The Onion в таких случаях мало чем отличается от работы @Breaking News, который также обходит по посещаемости и Time, и Newsweek, и The Economist.
Еще один секрет успеха Onion - заголовки, где издание придумывающее новости, разумеется, практически не имеет никаких границ.
В России многие СМИ отправляют в Twitter новости автоматически и фактически дублируют один из своих RSS-потоков. Так поступает, например, "Коммерсант" и "Газета.ру". Иначе работают "Ведомости", которые в последние дни вели прямую трансляцию с МАКСа. С шутками и прибаутками обвляется блог "Ленты.ру". Общается со своими читателям, хотя и не так задорно, и журнал Forbes в своем аккаунте.
Однако нельзя сказать, что ручное управление аккаунтом в "Твиттере" всегда становится конкурентным преимуществом в России. У сайтов, на которых блог обновляет человек, не всегда больше читателей, чем у СМИ, которые отправляют в Twitter RSS-поток.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий