Менее чем полгода потребовалось запущенному в апреле этого года сервису Storify для того, чтобы заинтересовать журналистов. Сейчас его активно использует и The Washington Post, и The New York Times, и даже Белый дом, когда надо собрать и опубликовать реакцию блогосферы на то или иное событие.
Это действительно удобный сервис. Например, такая подборка сообщений из блогов создается менее чем за минуту. Еще 15 секунд занимает копирование кода в текст. Итого 1 минута 30 секунд.
Похожим образом этот сервис используют The Washington Post (пример) и The New York Times (пример).
На этой неделе он научился обрабатывать и размещаемые в блогах фотографии. Теперь с его помощью можно создавать такие подборки фотографий в блогах.
В России сервис пока не используется ни одним СМИ.
Это действительно удобный сервис. Например, такая подборка сообщений из блогов создается менее чем за минуту. Еще 15 секунд занимает копирование кода в текст. Итого 1 минута 30 секунд.
Похожим образом этот сервис используют The Washington Post (пример) и The New York Times (пример).
На этой неделе он научился обрабатывать и размещаемые в блогах фотографии. Теперь с его помощью можно создавать такие подборки фотографий в блогах.
В России сервис пока не используется ни одним СМИ.
Комментариев нет:
Отправить комментарий