понедельник, 1 августа 2011 г.

Журналисты по обе стороны Атлантики обсуждают фейковый дизайн The New York Times

Идеи дизайнера Энди Ратледжа, предложившего на прошлой неделе кардинально переделать The New York Times, нашли большой отклик в профессиональном сообществе.

Так, продакт-менеджер Gannett Digital Райан Шолин (Ryan Sholin) прозрачно намекает в своем блоге на то, что Ратледж забыл о рекламе.

Еще более обширный список претензий, в основном философского характера, к Ратледжу оказался и у бывшего разработчика The New York Times Майкла Донохью (Michael Donohoe).

А вот Мартин Белэм (Martin Belam) из Guardian находит не только недостатки в концепции Ратледжа, но и достоинства. В частности, он согласен со следующими утверждениями:

- "Мобильная презентация новостей на странице должна быть обусловлена особенностями устройства, размером его экрана, разрешением"
- "Автор, источник, дата/время имеют значение"
- "Колонки и редакционные статьи отличаются от новостей"
- "Поиск должен быть более удобным, чем сейчас на большинстве новостных сайтов"

А это уже недостатки концепции Ратледжа, по мнению Белэма.

Во-первых, Белэм считает, что лица имеют значения. В предложенном дизайне NYT не используется фотографий за исключением фотографии главной истории и лиц колумнистов.

Во-вторых, Белэм считает, что пользователи хотят видеть краткое содержание у статей.

В-третьих, навигация по сайту - это не просто ссылки.

В-четвертых, новости, по его мнению, априори социальны (подробнее позиция сотрудника The Guardian)

В пользу последнего тезиса свидетельствует и опыт Huffington Post, который напоминает Gigaom.com. С помощью Facebook издание смогло резко увеличить активность пользователей, которые стали чаще оставлять комментарии под статьями и привлечь новых читателей.

Комментариев нет: