Последнее исследование ComScore, в котором сайт "Комсомолки" был признан одним из 10 крупнейших газетных ресурсов в Европе, зафиксировало также превращение Facebook в основной газетный трафикогенератор. Согласно данным ComScore, из этой социальной сети на сайты некоторых изданий сейчас приходит более 10% читателей.
В России интернет-пользователи проводят не меньше времени в интернет-общении.
Однако несмотря на это, число переходов из социальных сетей на сайты крупнейших российских СМИ не велико. Из чего можно сделать вывод, что они либо не могут, либо не хотят работать с этой средой.
В на приведенных ниже графиках социальная сеть, с которой СМИ получает наибольшее число переходов, сравнивается с четырьмя главными источниками трафика для сайта.
"Комсомольская правда"
"Коммерсант"
Похожая ситуация, похоже, и у крупнейших сайтов.
"Лента.ру"
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий