В LATimes считают такой итог закономерным. За последний год издание внесло серьезные изменения в работу своих журналистов.
Во-первых, газета отказалась от практики, когда статьи обновляются по мере поступления новой информации. Теперь издание пишет новый материал каждый раз, когда появляются важные подробности. То есть фактически издание взяло на вооружение практику информагентств.
Во-вторых, изменился подход к блогам. Их по сути скрестили с новостями. Блоги стали использоваться для того, чтобы быстро откликаться на важные события, в том числе и breaking news. В эпицентре изменений оказался блог LA Now, который выглядит как блог, но по сути представляет собой ленту новостей.
Новости из этого блога на главной странице сайта выставляются вместе со статьями. В субботу, 20 августа, а "морду" газеты попала, к примеру, вот эта запись в блоге LA Now.
Новый подход к блогам повысил скорость отклика СМИ на важные события, а также избавил издание от "статичной главной страницы" в тех случаях, когда
Произошедшие изменения понравились читателям. В июне этого года в LATimes было уже 13 блогов, которые просмотрели за месяц более миллиолна раз (годом ранее блогов-миллионников было всего четыре). Вот эти блоги (в скобках указано количество просмотров за июнь):
L.A. Now: 7 874 283
Framework: 5 091 288
Politics Now: 3 056 614
Top of the Ticket: 3 014 139
Ministry of Gossip: 2 616 833
Technology: 2 582 105
Hero Complex: 2 309 200
Show Tracker: 2 295 343
Travel: 1 954 955
Booster Shots: 1 460 873
Lakers: 1 274 079
Fabulous Forum: 1 216 912
Pop & Hiss: 1 016 557
В-третьих, издание смогло резко нарастить трафик из Facebook. После того, как LATimes присоединился к платформе Facebook Comments Box число переходов из Facebook на сайт LAtimes выросло на 450%.
И, наконец в четвертых, американская газета провела поисковую оптимизацию (SEO), после которой число переходов из поисковиков выросло на 65% (в том числе на 41% - из Google).
Комментариев нет:
Отправить комментарий