понедельник, 1 августа 2011 г.

Пятая часть интернет-аудитории Financial Times читает газету с помощью мобильных устройств

Вслед за The New York Times свежие данные о количестве платных подписчиков обнародовала и Financial Times. Отчет FT подтверждает: американская газета, которая стала продавать платную подписку лишь в марте этого года, действительно обогнала по числу платных подписчиков британцев, которые торгуют своей газетой в интернете аж с 2007 года.

На 1 июля у FT было 230 тыс. платных подписчиков, что почти на 50 тысяч меньше, чем у The New York Times (281 тыс. человек). Любопытно, что "платные стены" (paywall) у обеих газет работают по одному принципу. Доступ к контенту газеты закрывается, если читатель прочитает в течение одного месяца больше определенного количества статей. Отличие между изданиями лишь в том, что The New York Times "закрывается" через 20 статей, а FT - через 10 статей.

Свежий отчет FT также дает понять, как много подписчиков, читают ее с помощью iPad-ов, iPhone-ов и прочих мобильных устройств. На них приходится 22% трафика FT.com. Надо сказать, что это выше, чем температура по больнице в целом. Согласно последнему отчету ComScore, от 90 до почти 100% читателей, предпочитающих "листать" газеты через интернет, до сих пор делают это на компьютерах.

Комментариев нет: