Когда Юрий Сапрыкин в марте этого года переходил в Slon.ru, он не скупился на обещания. Всего полгода назад казалось, что издание просто обречено было стать "самым ярким, точным, интересным и лучшим на свете". Однако в понедельник стало понятно, что людям всего мира придется немного потерпеть: издание опубликовало пост на Facebook, в котором сообщило о том, что Сапрыкин уходит с поста главного редактора. При этом о задаче по созданию "лучшего сайта на свете" никто из руководителей "Слона" - бывших и нынешних - уже не вспоминал.
Происходящее объясняется просто: создание лучшего на свете сайта - не самая лучшая на этом свете работа. Что успели сделать? Вроде, не мало. "Дела на сайте, на мой вкус, идут очень даже неплохо", - говорит Сапрыткин.
А в сентябре читателям предстоит увидеть сайт в новом виде. "Перезапуск намечен на вторую половину сентября: у сайта будет новый дизайн, новая структура, и - как обычно – много интересных материалов", - говорится в официальном сообщении.
Куда прохладней к происходящему на сайте отнеслись читатели. Согласно статистике Liveinternet.ru, в августе каждую неделю в течение месяца на сайт заходит около шести тысяч читателей. Из них лишь полторы тысячи посетителей бывают на Slon.ru раз в неделю в течение трех месяцев, что мало чем отличается от того, что было в начале года, когда главным редактором сайта трудился его основатель и духовный вдохновитель Леонид Бершидский.
То есть смена главного редактора весной этого года ни на йоту не приблизила сайт к намеченной цели - стать одним из лидеров рынка. Если, конечно, верить статистике. Для сравнения, на сайте "Ленты.ру", согласно данным того же Liveinternet, каждую неделю в течение месяца бывают 240 тысяч посетителей. Из них в течение трех месяц каждую неделю на сайт ходят 86 тысяч человек.
Серьезно отстает Slon.ru и от крупнейших деловых сайтов. Допустим, на Kommersant.ru каждую неделю в течение месяца ходит почти 30 тысяч посетителей. Почти 8 тысяч из них остаются верны ресурсу в течение четырех месяцев.
Сложно говорить и о качественных изменениях на Slon.ru в последние месяцы. Даже если они и произошли, коллеги по цеху этого практически не заметили. Если верить данным "Медиалогии", весной-летом 2011 года на издание продолжали ссылаться печатные издания (см. апрель, май, июнь, июль), которые ценили ресурс и при Бершидском. Больше внимания сайту стали уделять телеканалы и радиостанции, но информагенства, интернет-издания, блогеры по-прежнему находят на Slon.ru мало интересного для себя.
В общем. даже если смена главного редактора через полгода после назначения, действительно, просто совпадение, со стороны происходящие на Slon.ru кажется не таким уж случайным.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий